129347 г.Москва,
тел. (495) 789-58-71,
(495) 799-86-49
(495)788-18-00 доб.205
info@acoustic-material.ru






Рекомендации по акустической обработке помещений


Здесь представлены типичные случаи решения акустических проблем на этапе проектирования. Собраны и представлены тематические исследования и рекомендации для обеспечения акустически правильного пространства. Вы найдете свой тип проекта, узнаете о типичных акустических проблемах и изучите различные методы их решения. Хотя эта информация и может помочь прояснить акустические проблемы, но не предназначена заменить акустического инженера, так как каждый проект имеет свои специфические трудности. Этот раздел постоянно обновляется, и если вы не нашли здесь свой проект, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Проект: Театр или Аудитория

Цель: Правильный баланс поглощения и отражения звука для обеспечения благоприятной акустической среды. Нужно слышать и понимать речь, иметь комфортное музыкальное пространство.

Советы:
1. Рекомендуемое время реверберации 1.0-1.5 секунд (может быть выше, для некоторых аудиторий).
2. Хотя кресла обеспечивают поглощение звука, тем самым сокращая время реверберации, Вам , скорее всего, необходимо добавить звукопоглощающие материалы для других поверхностей в пространстве.
3. Очень важно контролировать отражения от задней стены. Если вы не контролируете их, звуки могут отражаться от задней стенки и стать "пощечиной" для ведущего. Это не обязательно будет влиять на аудиторию, но может иметь катастрофические последствия и отвлекать людей на сцене. Из-за этого обычно следует применять на задней стене поглощающий материал. Вогнутая задняя стенка может усугубить эту проблему. Если вы не можете избежать вогнутой задней стены, очень важно применять звукопоглощающий материал.
4. Необходимо использовать неровные поверхности стен, чтобы избежать эхо. Параллельные отражающие поверхности могут привести к «рикошету» между поверхностями. Такое состояние называется стоячей волной или порхающим эхом. Избежать это можно путем построения непараллельных поверхностей или путем добавления поглощающих материалов на поверхность.
5. Рассмотрим огранки потолка, чтобы помочь с дисперсией звука.
6. Управление временем реверберации на сцене. В идеале, время реверберации на сцене должно быть таким же, как и в доме. Так как сцена может иметь более высокий потолок, чем остальная часть аудитории, больше поглощающих материалов могут потребоваться в этой области. Зачастую заднюю стенку сцены, и, возможно, одну или две из боковых стен, обрабатывают акустическим поглощающим материалом, как правило, черного цвета.
7. Помните, что площадь звукопоглощения меньше наполовину, т.к. сама аудитория, ее часть, является поглощающей. Применяя звукопоглощающую площадь кресел, время реверберации будет оставаться более последовательным, независимо от размеров аудитории.
8. Шум от лобби может быть разрушительным. Убедитесь, что такие проемы, как дверные, должным образом изолированы. Рассмотрим систему дверей вестибюля.
9. Лица, сидящие глубоко под балконом, могут испытывать слуховые искажения. Чтобы избежать этого, балкон не должен быть глубже, чем две его высоты. В идеале, балкон не должен быть глубже, чем его высота.
10. Даже если все остальное поддается контролю, пространство не может быть комфортным, если есть громкий фоновый шум (например, системы вентиляции и кондиционирования). Чтобы помочь защитить Ваш проект, уровень шума NC не должен превышать 20-35. При указании NC, указывайте фактическое значение, например NC 20, а не диапазон NC 20-30. Указав нижнее значение, Вы обеспечите минимальный шум, но это может быть недостижимо. Будьте реалистичны, и в соответствии с бюджетом, выбирайте приемлемый уровень шума NC.
11. Остерегайтесь внешнего шума. Например, ваше расположение вблизи траектории полетов, железной дороги или автострады. Если это так, то, возможно, придется уделить критическое внимание для блокирования этого шума. Чтобы делать это эффективно, вы должны решать не только STC или качество изоляции наружной стены, но и возможно, слабые строительные элементы, такие как окна, двери и системы вентиляции и кондиционирования.

Подобные проекты
• Кинотеатры
• Места проведения концертов
• Коридоры
• Театры
• Развлекательные мероприятия
• Домашние театры
• Лобби
• Открытые стадионы

читать далее
 
 
 


подробнее...

подробнее...

подробнее...




   
 
Ресурс создан для специалистов строительных
профессий (архитекторов, конструкторов,
акустиков) и других заинтересованных лиц,
для которых требуются дополнительные
знания по акустике общественных помещений.

Здесь представлены данные по
производимым в мире акустическим
материалам для внутренних помещений
различной направленности с учетом их
применения в конкретных сферах и
с учетом российских норм и правил.

Представлены рекомендации для улучшения
акустических характеристик помещений: офисы,
конференц-залы, театры, кинотеатры, холлы,
спортивные дворцы, вокзалы, аэропорты и т.д.

Размещены статьи и тематические
материалы по акустическим физическим
величинам, использованию акустических
отделочных материалов применительно
к действующим объектам строительства.
   
  Статьи о реализованных проектах
  Статьи об акустических материалах
  Рекомендации по улучшению акустики
  Акустическая терминология
  Нормы законов в строительстве
   
 
 
 
"Прислушайтесь
к нам, чтобы
хорошо слышать других...
   
© 2016 www.acoustic-material.ru Россия, Москва +7 495 799 86 49 / 789 58 71 info@acoustic-material.ru